: 0 / 0 руб
В сравнении
0 товаров
Отложено
0 товаров

e-mail: supershop@wear-art.ru
Каталог товаров
Бренды
Поиск по каталогу
Найти
Раздел каталога
Метки

Цена
Упорядочить по
Новости

Рюкзаки к 1 Сенября!

ИЩЕМ ДРОПШИППЕРОВ, ОПТОВИКОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ!!!!! 1. Дропшиппинг от 1 ед. скидка 5% 2. Оптовики, организаторы минимальный заказ 5000 руб. скидка 8% 3. МегаОпт - от 20 000 руб. скидка 10% (доставка ПО РФ БЕСПЛАТНО!) После присвоения, цены на сайте изменятся в соответствии со статусом.

16.07.2019

СРОЧНО ИЩЕМ ПАРТНЕРОВ В ПРОЕКТ!

Ищем Партнера, Организатора или Менеджера в проект по мелкооптовой торговле. При текущей загрузке нужны люди в проект.

15.07.2019

FAQ

> FAQ

Отвечаем на самые распространенные вопросы:


1. Как сделать заказ?
Ответ: После выбора подходящих моделей добавьте их в Корзину, указав предварительно размер. Подобрать размер можно при помощи раздела "Таблица размеров". После добавления всех товаров в корзину заполните форму оформления заказа. На ваш емейл придет письмо с подтверждением заказа. Спустя некоторое время с вами по указанным контактам свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа и условий доставки.

2. Какой минимальный заказ?
Ответ: Минимальный заказ 1 ед. для ВСЕХ розничных покупателей и дропшипперов! Для оптовиков и организаторов минимальный 5000 рублей.

3. Как оплатить заказ?
Ответ: Мы принимаем оплату через онлайн-кассу Robokassa, перевод на карту, эл. кошелек QIWI, сервис перевода https://paysend.com

4. Сколько дней собираете заказ?
Ответ: У нас на сайте есть метки "В наличии, на основном складе" и "в наличии через .... дней". Если выбираете "В наличии, на основном складе", то мы собираем заказ и отправляем на следующий день после оплаты. Если выбираете "через ... дней", то надо прибавить количество этих дней к ожиданию.

5. Где находится Ваш склад?
Ответ: Наш основной склад находится в г. Екатеринбурге.

6. У Вас есть еще склады?
Ответ: Да, у нас есть еще склады в других городах (Брянск, Белгород, Москва). Список городов постоянно расширяется.

7. У вас на сайте, при выборе товаров есть пометка "В наличии, на основном складе" и "На складе через 3 дня, 5 дней, 7 дней и т.д."
Ответ: Это означает, что если Вы выберете товар, который уже есть на складе, мы отправим на следующий день. А если выберете "на складе через....", то к ожиданию надо прибавить количество дней, указанных в пометке. И мы отправим общий заказ с нашего основного склада из Екатеринбурга.
Так как у нас есть доп склады по России, Вы можете уточнить у нашей службы по работе с клиентами, в каком городе находится товар и возможно, он будет находиться в соседнем от Вас доме.

8. Можно приехать и забрать товар со склада?
Ответ: Забрать товар вы можете только у курьера.

9. Как Вы доставляете товар?
Ответ: Мы отправляем товар по всему миру и любой транспортной компанией.

10. Кто и как платит за доставку?
Ответ: Доставку Вы оплачиваете при получении товара. Единственное "Почта России", оплата за доставку заранее. В соответствии со стоимостью, указанной на сайте pochta.ru

11. Какие дополнительные платежи могут быть при оформлении покупки?
Ответ:
- могут взиматься % при оплате через Робокассу или при переводе на карту.
- Если выбираете способ доставки "Почта России", то оплата до отправки и необходимо доплатить стоимость отправки. Стоимость доставки можно уточнить на сайте pochta.ru
- оплата за доставку. Если необходима особенная упаковка, то она тоже платная. Особенная упаковка, например при отправке хрупких товаров.
- если Вы вовремя не заберете заказ, то ТК будет начислять комиссию за хранение.

12. Какие гарантии, что получу свой заказ?
- мы принимаем платежи через Робокассу. После оплаты Вы получите ЧЕК! Чек - это официальный факт покупки.
Если бы мы хотели Вас обмануть, то варианта официальной оплаты у нас бы не было!
-После отправки высылаем трек-номер заказа. Чтобы Вы могли контролировать факт получения заказа Вашим клиентом.

13. Если товар не подошел по размеру, я могу его вернуть?
Ответ: Мы работаем в соответствии с российским законодательством. Вернуть товар Вы можете в течение 14 дней с момента получения посылки. При обмене товаров надлежащего качества все расходы по доставке несет покупатель.

14. Если товар пришел бракованный, я могу его вернуть?
Ответ: Возврат товара возможен только при наличии видеофиксации. Видеофиксацию необходимо проводить при вскрытии коробки. И если товар бракованный, то прикладывайте видео и отправляйте претензию на почту supershop@wear-art.ru. Далее отправляйте возврат товара.Доставка в данном случае за наш счет.